[ главная ]   [ рейтинг статей ]   [ справочник радиолюбителя ]   [ новости мира ИТ ]



Ответов: 0
25-02-12 07:01







   Web - программирование
PHP


ASP






XML



CSS

SSI





   Программирование под ОС











   Web - технологии








   Базы Данных









   Графика






Данные




Программные руководства / Работа с графикой /

Универсальный рендеринг для Maya

Людмила Еремина, JC System Integration

С выпуском Maya 3.0 Alias/Wavefront начнет воплощать новую политику универсального рендеринга, открывающую всем пользователям Maya Complete и Maya Unlimited неограниченный доступ к 9,999 лицензиям Maya Batch Renderer на каждое лицензированное рабочее место Maya без дополнительной оплаты. Универсальный рендеринг будет доступен на платформах IRIX и Windows NT одновременно после выхода Maya 3. Maya 3 Linux Batch Renderer будет доступен чуть позднее.

Подробности:


Как будет реализован универсальный рендеринг


Универсальный рендеринг будет реализован как одна обычная плавающая лицензия с 9999 logins для каждого пользователя, имеющего Maya renderer. К ним относятся все пользователи Maya Complete, Maya Unlimited и отдельно Maya Batch Renderer (только с плавающей лицензией). К ним не относятся пользователи только Maya Builder или Maya Batch Renderer с заглушкой. Продажи заглушек с Maya Batch Renderer версии 3 тем не менее будут продолжаться, но универсальный рендеринг будет недоступен.

По умолчанию лицензия на универсальный рендеринг будет работать с той же платформы сервера, на которой установлена Maya. По желанию можно изменить платформу, но указать это при заказе. Замена платформы после получения заказа может быть произведена за дополнительную плату $100.

Поддержка универсального рендеринга


Оплаченная годовая поддержка распространяется на все 9999 плавающих лицензий, начиная с версии Maya 3. Ожидаются минимальных изменений в поддержке. Рекомендуется принять во внимание следующее:
- пользователи с оплаченной поддержкой плавающих лицензий на существующий Maya Batch Renderer получат напоминание об оставшемся сроке годового контракта. Дополнительной оплаты не будет.
- пользователи только Maya Batch Renderer (без самой Maya) должны оплатить поддержку;
- поддержка пользователей Maya Unlimited включает 2 плавающих лицензии Universal Renderer server;
- поддержка пользователей Maya Complete включает 1 плавающую лицензию Universal Renderer server;
- поддержка Batch Renderer на заглушке осуществляется за дополнительную плату.

Универсальный и сетевой рендеринг


В настоящее время Alias/Wavefront не планирует разработок нового пакета сетевого рендеринга для Windows NT или Linux с Maya Batch Renderer. Также не планируется заменять существующую программу Dispatcher для IRIX (будет осуществляться только текущая поддержка). На это имеется ряд причин, и одна из самых важных - доступность целого ряда недорогих решений от третьих фирм. С другой стороны растущее количество платформ для Maya (теперь и MacOS X) будет затруднять поддержку и справедливо ожидаемый одновременный upgrade на всех платформах.

Список существующих пакетов сетевого рендеринга от третьих фирм для Maya


Название Разработчик Платформа Стоимость
RenderMax-Lite MediaTools, Inc, www.rendercorp.com IRIX, Windows NT, LINUX $595
Spider Station X Studios, www.StationXStudios.com/
/Spider
Windows NT $89.00 per CPU
Site License $6000
LSF Suite Platform Computing, www.platform.com IRIX, Windows NT $995 per CPU
ROD! (Render On Demand) WAM!NET, www.wamnet.com Удален-ная render farm на базе IRIX "pay-as-you-go"

Frequently Asked Questions


Применима ли стратегия универсального рендеринга к обоим видам лицензий - плавающей и заглушке?
Универсальный рендеринг распространяется только на плавающие лицензии. Заглушки могут быть проданы пользователям с небольшим количеством станций под рендеринг, без сети, или не пожелавшим заниматься администрированием сетевого рендеринга.

Как будет работать новая схема лицензирования Maya 3 с универсальным рендерингом?
Универсальный рендеринг будет реализован только как плавающая лицензия. Пользователи существующих плавающих лицензий на Batch Renderer получат плавающую лицензию Batch Renderer с 9999 logins на каждый login их существующих Batch Renderer. Пользователи Maya Complete 3 также получат плавающую 9999 login лицензию Maya Renderer. Пользователи Maya Unlimited 3 получат плавающую 9999 login лицензию на каждый ранее установленный batch render license login. Все это не распростаняется на версии с заглушками.

Как существующий пользователь Maya получит плавающую лицензию на универсальный рендеринг?
Плавающая лицензия будет прислана как prekey файл. Новые пользователи Maya 3 получат ее с новым encryption-файлом. Лицензия на универсальный рендеринг будет работать с той же платформы сервера, на которой установлена Maya. По желанию можно изменить платформу, но указать это при заказе. Замена платформы после получения заказа может быть произведена за дополнительную плату $100.

У пользователя установлено 5 копий Maya Complete. Сколько лицензий на универсальный рендеринг он получит?
5 x 9,999 лицензий.

Покрывает ли обычная годовая поддержка Maya лицензию на универсальный рендеринг или за нее нужно платить отдельно?
Да, покрывает, и для Complete, и для Unlimited.

Возможен ли "downgrade" от плавающей лицензии к заглушке?
Нет, заглушку придется покупать.

Возможен ли трансфер части логинов из 9999 на другие сервера?
Нет.

Если пользователь уже имеет заглушку на Maya batch renderer в Maya Complete, нужно ли создавать новую плавающую лицензию поверх старой?
Да, новая схема лицензирования поддерживает параллельное существование нескольких лицензий.

Maya 3 будет вначале содержать только Windows NT и IRIX batch renderers. Когда будет готов Linux batch renderer, получат ли пользователи Maya его бесплатно и как это будет происходить?
Версия Maya 3 batch renderer для Linux будет доступна после Siggraph. Эта новая версия также будет multi-threaded. Существующие пользователи Linux Batch Renderer, которые захотят использовать Linux как часть универсальной стратегии рендеринга получат бесплатную копию. Для новых пользователей Linux Batch Rendering это будет стоить $125.

Как относиться к упрекам в адрес Alias/Wavefront, что она якобы "раздает" Maya renderer через универсальную политику из-за того, что не в состоянии конкурировать с другими решениями рендеринга?
С точностью до наоборот. Alias/Wavefront полностью выполняет свои обязательства по новшествам и движется только вперед. Это крупная возможность установить Maya renderer как стандарт de-facto и увеличить количество пользователей. Кроме того, универсальная политика доказывает, что компания прислушивается к рынку и мнениям пользователей, в частности сняв ограничения на производительность, которые сдерживали ее из-за непропорциональной дороговизны рендеринга.




Комментарии

 Ваш комментарий к данному материалу будет интересен нам и нашим читателям!



Последние статьи: Программные руководства / Работа с графикой /

Мощная бесплатная графическая программа GIMP
10-09-2009   

Программа GIMP создавалась для работы в оперативной системе Linux, но она прекрасно прижилась и в Микрософте. У этой программы есть несколько преимуществ перед Фотошопом... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2863 сегодня - 2

Чем редактировать цифровое фото?
24-01-2009   

Помимо цифровой камеры современному фотографу необходим программный инструментарий для редактирования, упорядочения и распространения фотографий... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2937 сегодня - 1

Фейерверк на Web-странице
24-01-2009   

В ряду других программ, ориентированных на Web-графику, продукт от Macromedia выделяется, пожалуй, самым большим набором функций. Оправдывая название... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2941 сегодня - 1

Универсальный рендеринг для Maya
24-01-2009   

С выпуском Maya 3.0 Alias/Wavefront начнет воплощать новую политику универсального рендеринга, открывающую всем пользователям Maya Complete и Maya Unlimited... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2905 сегодня - 1

Смотреть всегда, смотреть везде... но чем?
24-01-2009   

Если зайти на любой download-сайт, то вы найдете там достаточно большой список программ, предназначенных для воспроизведения фильмов. Чем они между собой различаются и какая из них лучше... подробнее

Кол. просмотров: общее - 3039 сегодня - 1



  WWW.COMPROG.RU - 2009-2012 | Designed and Powered by Zaipov Renat | Projects