[ главная ]   [ рейтинг статей ]   [ справочник радиолюбителя ]   [ новости мира ИТ ]



Ответов: 0
25-02-12 07:01







   Web - программирование
PHP


ASP






XML



CSS

SSI





   Программирование под ОС











   Web - технологии








   Базы Данных









   Графика






Данные




Программные руководства / Работа с графикой /

Мои впечатления от Maya

В большинстве областей компьютерной графики сегодня уже выработались некие стандарты формальные или фактические, как, например, Director в мультимедиа или Photoshop при обработке изображений. Однако в одной из таких областей в мире 3D-графики такие предпочтения неочевидны. Фактическим стандартом 3D-графики на PC до последнего времени оставалась знаменитая 3D Studio MAX от фирмы Kinetix (подразделения Autodesk). Эта программа имеет славную историю и огромное количество приверженцев во всем мире. Если вы хотите войти в мир 3D-анимации, то 3D Studio MAX лучший выбор для всех категорий пользователей. Этот пакет имеет практически неограниченные возможности (если вы чего-то не найдете в самом пакете - к вашим услугам его бес- численные дополнения). Однако для профессионалов, особенно перешедших на PC с платформы Silicon Graphics, сегодня появилась альтернатива: Avid Softimage или Alias|Wavefront Maya. В данной статье как раз и рассматривается опыт перехода от 3D Studio MAX к Alias|Wavefront Maya и возникающие при этом проблемы. Очевидно, что мнение автора субъективно и может подвергнуться справедливой критике, однако автор не является ни менеджером по продажам какого-либо ПО, ни демонстратором его «неограниченных» возможностей, он выступает с позиции практика, рассматривающего 3D-техно- логии вообще и конкретную программу, в частности, с чисто прагматических позиций. Автор долго работал с различными программами 3D- графики и анимации на платформе PC, начиная еще с первых версий Autodesk 3D Studio, и даже написал об этом книгу (Г.А. Бугрименко, Е.Н. Рыбкин. Виражи 3D Studio. Русская редакция, 1996), а теперь попробовал освоить новый инструмент Alias|Wavefront Maya v 1.0. Поэтому неудивительно, что в статье постоянно идет их сравнение.



Комментарии

 Ваш комментарий к данному материалу будет интересен нам и нашим читателям!



Последние статьи: Программные руководства / Работа с графикой /

Мощная бесплатная графическая программа GIMP
10-09-2009   

Программа GIMP создавалась для работы в оперативной системе Linux, но она прекрасно прижилась и в Микрософте. У этой программы есть несколько преимуществ перед Фотошопом... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2900 сегодня - 0

Чем редактировать цифровое фото?
24-01-2009   

Помимо цифровой камеры современному фотографу необходим программный инструментарий для редактирования, упорядочения и распространения фотографий... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2974 сегодня - 0

Фейерверк на Web-странице
24-01-2009   

В ряду других программ, ориентированных на Web-графику, продукт от Macromedia выделяется, пожалуй, самым большим набором функций. Оправдывая название... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2978 сегодня - 0

Универсальный рендеринг для Maya
24-01-2009   

С выпуском Maya 3.0 Alias/Wavefront начнет воплощать новую политику универсального рендеринга, открывающую всем пользователям Maya Complete и Maya Unlimited... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2947 сегодня - 0

Смотреть всегда, смотреть везде... но чем?
24-01-2009   

Если зайти на любой download-сайт, то вы найдете там достаточно большой список программ, предназначенных для воспроизведения фильмов. Чем они между собой различаются и какая из них лучше... подробнее

Кол. просмотров: общее - 3086 сегодня - 0



  WWW.COMPROG.RU - 2009-2012 | Designed and Powered by Zaipov Renat | Projects