[ главная ]   [ рейтинг статей ]   [ справочник радиолюбителя ]   [ новости мира ИТ ]



Ответов: 0
25-02-12 07:01







   Web - программирование
PHP


ASP






XML



CSS

SSI





   Программирование под ОС











   Web - технологии








   Базы Данных









   Графика






Данные




Web - технологии / Web Design /

Берегите почтовый ящик вашего пользователя


С недавнего времени пользователи стали более тщательно заботиться о своих почтовых ящиках. Следовательно, посылайте им как можно меньше сообщений. Существуют два типа сообщений, которые могут улучшить качество обслуживания посетителей и побудить их сделать покупку:


Сообщение-уведомление. Делается после того, как посетитель сделал покупку. Этот тип сообщений позволяет избавить посетителей от беспокойства о том, действительно ли система приняла их заказ. Вы можете отправить второе сообщение после того, как заказ будет отправлен. Это пример того, как электронный мир может оказаться лучше реального: в реальном мире нет смысла посылать письмо с сообщением, что какой-то пакет будет скоро доставлен службой FedEx. В электронном же мире такое сообщение придет к покупателю намного раньше, чем сам пакет с заказом, и следовательно, оно выполняет полезную работу.

Сообщения о событиях, о которых посетитель желает получать уведомления. Например, посетитель может попросить авиакомпанию отправлять ему сообщение-уведомление всякий раз, когда цена на билет до Парижа будет падать ниже 500 долларов. Это еще один пример того, как в электронном мире что-то работает иначе, чем в реальном: в реальном мире агентам экономически невыгодно заниматься подобным отслеживанием цен, так как лишь немногие их клиенты воспользуются выгодным предложением.

Ключевым аспектом обоих примеров является то, что электронное сообщение в данном случае не является "спамом". Напротив, оно содержит что-то, что интересно данному конкретному пользователю, а именно то, о чем он сам попросил, либо то, чего он сам ожидал. Кроме того, оба примера показывают, как выгодно электронное сообщение по самой своей природе: оно отсылается в определённый момент времени , и именно в тот момент, когда пользователь может получить выгоду от содержания сообщения.

Но даже если компания планирует уважать время пользователей и отсылать только полезные сообщения и только по делу, люди все равно боятся давать свой почтовый адрес. Тем не менее, их можно переубедить с помощью следующих приемов:


На странице рядом с полем, куда вводится почтовый адрес, дайте ссылку на ваш документ, описывающий вашу политику в отношении приватности.

Или даже еще лучше: если документ ну очень короткий, опубликуйте его прямо рядом с полем, вместо ссылки.

Если документ составлял ваш юридический отдел, позаботьтесь о том, чтобы его отредактировал кто-нибудь, кто знает, как писать для людей, не сильно сведущих в юридической терминологии.

Объясните, как ваша компания собирается использовать почтовый адрес (например, только для того, чтобы сообщать пользователю о статусе заказа).

Не забудьте создать четкое поле-метку (checkbox), отметка в котором означает согласие пользователя получать какую-либо еще дополнительную информацию.

Это поле-метка всегда по умолчанию должна быть пустой, так что бы пользователи сами ставили в нем метку. Даже если вы нарушаете правило и по умолчанию делаете это поле отмеченным, сам факт того, что вы даете пользователю выбор, повышает его доверие к вашему сайту и укрепляет веру в то, что вы будете уважать сделанный выбор.

Объясните, что будет в этих дополнительных сообщениях, и как часто вы их будете посылать.

Если вы предлагаете подписку на рассылку новостей, поместите рядом ссылку на пример такой рассылки, чтобы пользователи могли оценить качество новостей и свой интерес к ним.

И наконец, всякий раз, когда вы посылаете пользователям сообщения, которые не являются прямым ответом на их вопрос, всегда помещайте в сообщении четкие инструкции о том, как они могут отписаться от рассылки.




Комментарии

 Ваш комментарий к данному материалу будет интересен нам и нашим читателям!



Последние статьи: Web - технологии / Web Design /

Как увеличить эффективность сайта с помощью поисковой формы
12-10-2009   

В этой короткой статье, хотелось бы рассмотреть технический приём, который часто упускают из вида многие онлайн предприниматели, который в тоже время может увеличить эффективность любого сайта в разы... подробнее

Кол. просмотров: общее - 3092 сегодня - 0

Идеальная навигация
12-10-2009   

Все идеальное недостижимо. Но представив себе идеальную навигацию по сайту и выделив ее основные свойства, можно сделать интересные выводы... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2972 сегодня - 0

Web-дизайн и кодировки
08-10-2009   

Кодировкой веб-страницы называется способ кодирования текстовой информации для передачи в сети Интернет. Определяющим параметром при кодировании данных считается количество битов, с помощью которых передается один символ (значение)... подробнее

Кол. просмотров: общее - 3079 сегодня - 0

Графика: советы для начинающих
20-09-2009   

Существует ряд стандартных ошибок, совершаемых начинающими веб-мастерами при работе с графикой. Чтобы не повторять их, следуйте приведенным ниже рекомендациям... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2875 сегодня - 0

Точечные и векторные изображения: сравнительный анализ
20-09-2009   

Порой, чтобы добиться определенного художественного эффекта, дизайнеры в качестве исходного материала используют точечное изображение, а когда цель достигнута, конвертируют его в векторный формат. Точечные и векторные изображения принадлежат к двум совершенно разным классам, знание технических особенностей которых существенно расширит ваш кругозор, а главное - профессиональные возможности в области веб-дизайна... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2992 сегодня - 0



  WWW.COMPROG.RU - 2009-2012 | Designed and Powered by Zaipov Renat | Projects