[ главная ]   [ рейтинг статей ]   [ справочник радиолюбителя ]   [ новости мира ИТ ]



Ответов: 0
25-02-12 07:01







   Web - программирование
PHP


ASP






XML



CSS

SSI





   Программирование под ОС











   Web - технологии








   Базы Данных









   Графика






Данные




Web - программирование / VRML /

Шаг 13 - Цилиндры и сферы, узлы Cylinder и Sphere

Узел Cylinder

Этот узел определяет цилиндр:

Cylinder { 
	field    SFBool    bottom  TRUE
	field    SFFloat   height  2
	field    SFFloat   radius  1
	field    SFBool    side    TRUE
	field    SFBool    top     TRUE
}

Центр цилиндра устанавливается в начало координат (0,0,0). Как видно из определения цилиндра, его размеры по умолчанию лежат от -1 до +1 по всем трем измерениям.

Параметр radius задает радиус основания цилиндра. Параметр height определяет высоту цилиндра.

Весь цилиндр разбит на три части: верхнее основание(top), боковую сторону(side) и нижнее основание(bottom). Как и в случае с конусом Вы можете управлять отображением этих частей устанавливая соответствующие параметры в FALSE.

Узел Sphere

Узел задающий сферу в виртуальном мире точно также прост, как и узел Box (см. предыдущий шаг). Определен он следующим образом:

Sphere { 
	field SFFloat radius  1
}

Задает сферу с центром в точке (0,0,0). По умолчанию радиус сферы, задаваемый параметром radius, равен 1 метру.



Комментарии

 Ваш комментарий к данному материалу будет интересен нам и нашим читателям!



Последние статьи: Web - программирование / VRML /

Шаг 19 - Трехмерный текст, узел Text
17-09-2009   

Узел Text описывается следующим образом... подробнее

Кол. просмотров: общее - 3183 сегодня - 0

Шаг 18 - Стиль шрифта, узел FontStyle
17-09-2009   

Узел FontStyle задает стиль шрифта для использования его в трехмерном тексте. Определен данный узел следующим образом... подробнее

Кол. просмотров: общее - 3154 сегодня - 0

Шаг 17 - Экструзии или вытягивание контуров, узел Extrusion
17-09-2009   

Для начала давайте разберемся с тем, что же такое вообще экструзия. Экструзия представляет собой тело полученной проведением контура вдоль какого-то пути. Контур может быть замкнутым, для получения объемного тела, а может быть незамкнутым, в таком случае получится какой-то рельеф. На рисунке ниже представлена формула экструзии... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2975 сегодня - 0

Шаг 16 - Массив трехмерных линий, узел IndexedLineSet
17-09-2009   

Прежде чем рассматривать основной узел давайте познакомимся с узлом Color... подробнее

Кол. просмотров: общее - 3091 сегодня - 0

Шаг 15 - Созданние сложных тел, узел IndexedFaceSet
17-09-2009   

Прежде чем разбираться с узлом IndexedFaceSet нам надо разобраться с узлом Coordinate. Определяется он следующим образом... подробнее

Кол. просмотров: общее - 3205 сегодня - 0



  WWW.COMPROG.RU - 2009-2012 | Designed and Powered by Zaipov Renat | Projects