[ главная ]   [ рейтинг статей ]   [ справочник радиолюбителя ]   [ новости мира ИТ ]



Ответов: 0
25-02-12 07:01







   Web - программирование
PHP


ASP






XML



CSS

SSI





   Программирование под ОС











   Web - технологии








   Базы Данных









   Графика






Данные




Web - программирование / VRML


[ 1 ] [ 2 ]

Шаг 9 - Все как в тумане (узел Fog)
17-09-2009  

Туман... Хороший эффект для повышения реальности, не правда ли ? Оказывается он есть в VRML и определяется следующим образом... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2418 сегодня - 2

Шаг 8 - Параметры виртуального мира
17-09-2009  

Параметры виртуального мира можно задать с помощью двух узлов WorldInfo и Background. Эти узлы не являются обязательными, но если Вы хотите придать некоторую оригинальность своему миру, то используйте их... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2342 сегодня - 0

Шаг 7 - Создание прототипов: PROTO и EXTERNPROTO
17-09-2009  

Идея создания прототипов является дальнейшим развитием идеи повторного использования кода. В прошлом шаге мы познакомились с методами DEF/USE, но они имеют серьезный недостаток - невозможность модификации кода... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2239 сегодня - 2

Шаг 6 - Определение узлов и их повторное использование
17-09-2009  
Кол. просмотров: общее - 2259 сегодня - 1

Шаг 5 - Типы полей и событий
17-09-2009  

Мы уже говорили, что поля в узлах предназначены для того, чтобы создавать различные реализации объектов. Так как в полях может содержаться различная по типу информация, в VRML существует несколько типов полей. Все поля и события делятся на два основных класса... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2252 сегодня - 2

Шаг 4 - Координатная система и размерности
17-09-2009  

Система координат принятая в VRML является правосторонней трехмерной Картезианской координатной системой. Это значит, что ось X горизонтальна, ось Y вертикальна, а ось Z направлена от экрана... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2038 сегодня - 2

Шаг 3 - Основные понятия
17-09-2009  

Как и в любом другом языке, в VRML вы можете использовать имена для различных объектов. Имена могут быть практически любыми, но на них все же существуют некоторые ограничения... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2733 сегодня - 0

Шаг 2 - Структура файла VRML
17-09-2009  

Файл VRML состоит из последовательности основных функциональных блоков: заголовка, описания прототипов, описания трехмерной сцены, маршруты событий. Пока рассмотрим заголовок файла, а остальные блоки будем рассматривать дальше... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2326 сегодня - 0

Шаг 1 - Что такое VRML ?
17-09-2009  

Сегодня трехмерная графика приобретает все большую популярность и распространение в компьютерной сфере. Интернет в свою очередь тоже обзаводится третьим измерением. Самой перспективной технологией на данный момент считается VRML - Virtual Reality Modeling Language(Язык моделирования виртуальной реальности)... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2201 сегодня - 1

VRML в примерах
30-01-2009  

Язык VRML (Virtual Realty Modelling Languagy) предназначен для описания трехмерных изображений и оперирует объектами, описывающими геометрические фигуры и их расположение в пространстве... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2639 сегодня - 1

[ 1 ] [ 2 ]



  WWW.COMPROG.RU - 2009-2012 | Designed and Powered by Zaipov Renat | Projects