[ главная ]   [ рейтинг статей ]   [ справочник радиолюбителя ]   [ новости мира ИТ ]



Ответов: 0
25-02-12 07:01







   Web - программирование
PHP


ASP






XML



CSS

SSI





   Программирование под ОС











   Web - технологии








   Базы Данных









   Графика






Данные




Графика / 3DS Max /

Маленькая хитрость в Editable Poly

Как известно, в 3dsmax 4 появился новый объект - Editable Poly, познакомиться с некоторыми особенностями применения которого можно, прочитав статью Объединение вершин (welding) в 3ds max R4.

В этой статье, на примере создания плитки шоколада, хотелось бы обратить внимание на одну полезную возможность, которой не было в предыдущих версиях. Дело в том, что до четвертой версии при применении Bevel к нескольким плоскостям одновременно, фаска создавалась только по внешней границе выбранных плоскостей, и приходилось выделять и выдавливать каждую плоскость отдельно.

Теперь все стало гораздо проще:

- создайте сегментированный бокс с параметрами, например, Length = 100.0, Width = 200.0, Height = 5.0, Length Segs = 4, Width Segs = 6, Height Segs = 1

- щелкните правой кнопкой мыши на боксе и выберите Convert To Editable Poly

- щелкните правой кнопкой мыши на боксе и выберите Sub-objects: Polygon

- установите Extrusion Type: By Polygon в свитке Edit Geometry в панели Modify

- выделите нужные полигоны

- снова щелкните правой кнопкой мыши на боксе, выберите Bevel Polygon

- создайте плитку шоколада по вкусу

Приятного аппетита :)



Комментарии

 Ваш комментарий к данному материалу будет интересен нам и нашим читателям!



Последние статьи: Графика / 3DS Max /

Виртуальные миры 3DSMAX и техническая реальность
24-01-2009   

С развитием программ 3D-моделирования возникает потребность в увеличении ресурсов компьютера. Есть ли возможность сделать что-либо реалистичное на домашнем компьютере? Есть, но для этого придется потрудиться... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2976 сегодня - 2

Маленькая хитрость в Editable Poly
14-01-2009   

Как известно, в 3dsmax 4 появился новый объект - Editable Poly, познакомиться с некоторыми особенностями применения которого можно, прочитав статью... подробнее

Кол. просмотров: общее - 3002 сегодня - 2

3D-максимум
14-01-2009   

Как вы уже могли убедиться, читая наши статьи, существует множество плагинов, помогающих создавать сцены с участием soft bodies («мягких тел»). О некоторых из них и пойдет речь ниже... подробнее

Кол. просмотров: общее - 3031 сегодня - 1

Как создавалась Bunny - girl
14-01-2009   

Появлению стильной PC - girl Bunny мы обязаны Andrew Hickinbottom , которому после просмотра The Incredibles пришла в голову идея создания сногсшибательной девушки в 3 d max... подробнее

Кол. просмотров: общее - 3364 сегодня - 2

Создание VRML в 3D Studio Max R3.1
14-01-2009   

Продукт компании Discreet - 3D Studio Max R3.1 обладает встроенным экспортером в VRML формат, который способен переводить MAX файлы в VRML. Этот экспортер поддерживает два VRML формата: VRML 97 и VRML 1.0. В этом уроке мы сосредоточимся на VRML 97 (это более новая версия) и разберемся в способах создания и экспорта файлов VRML в среде Max R3.1... подробнее

Кол. просмотров: общее - 3562 сегодня - 3



  WWW.COMPROG.RU - 2009-2012 | Designed and Powered by Zaipov Renat | Projects