[ главная ]   [ рейтинг статей ]   [ справочник радиолюбителя ]   [ новости мира ИТ ]



Ответов: 0
25-02-12 07:01







   Web - программирование
PHP


ASP






XML



CSS

SSI





   Программирование под ОС











   Web - технологии








   Базы Данных









   Графика






Данные




Графика / 3DS Max /

Заброшенный замок на холме

Работа создавалась в 3D Studio MAX 4.0 svl, druid PS

Замок состоял в основном из стандартных примитивов (цилиндры, боксы), к половине из них применялся модификатор edit mesh. Текстуры в основном blend, а кое-где и посложнее. Листву я делал 3 способами:

  • 1. создается сфера, потом размножается, затем все сливается в одну, наносится текстура и мнется модификатором noise
  • 2. рисуется примитив plane, отсекаются лишние грани и потом все размножаются с помощью scatter’а.
  • 3. кое-где листву создает плаг druid (но там ее мало)
  • 4. опять создается примитив (plane) и на него наносится текстура дерева и потом все это размножается по площади.

Кто-то скажет, куда столько способов? Но, используя и комбинируя их, я получил результат, который меня вполне устроил. Наверное, если я использовал только один-два способа, то картинка была совсем другая. В основном всю геометрию держит листва. В процессе создания я часто листву заменял на прорисовку боксами из-за сильных тормозов. Сам замок состоит приблизительно из 90000 граней, что совсем немного, если сама картинка состоит из 1.000.000. Из всех работ эта сцена была одной из самых загруженных, были и другие, но где-то по 600.000 и меньше. Из-за слабости компьютера я не стал делать деревья с плагином shag: fur. Были и другие идеи, которые не были воссозданы или из-за загруженности сцены, или недостатка времени. Создавая замок, я не раз прибегал к картинкам замков. Очень помог диск (энциклопедия) «замок и здание».. За 10дней до окончания приема работ я хотел расширить картинку, но сказался недостаток времени и я решил не делать этого. Была идея создания моря и скал. Может в будущем этот проект будет завершен. Текстура неба была нанесена на сферу и к ней подключен индивидуальный источник света, чтобы гибко корректировать яркость и контраст. А так по одному источнику по бокам для освещения листвы (в основном) и где-то два omni в разных местах и главный источник, который имитировал солнце. Был также добавлен туман в маленьких пропорциях (в основном для задника), также был добавлен и объемный свет. Но я не стал применять стандартный, я почти всегда использую scetterVL, он быстрее и мне больше нравится. Был эффект glow для солнца. В заключении работа была обработана в photoshop’е и добавлен контраст и не много корректировки цвета, а также был усилен эффект солнца.



Комментарии

 Ваш комментарий к данному материалу будет интересен нам и нашим читателям!



Последние статьи: Графика / 3DS Max /

Виртуальные миры 3DSMAX и техническая реальность
24-01-2009   

С развитием программ 3D-моделирования возникает потребность в увеличении ресурсов компьютера. Есть ли возможность сделать что-либо реалистичное на домашнем компьютере? Есть, но для этого придется потрудиться... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2799 сегодня - 0

Маленькая хитрость в Editable Poly
14-01-2009   

Как известно, в 3dsmax 4 появился новый объект - Editable Poly, познакомиться с некоторыми особенностями применения которого можно, прочитав статью... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2870 сегодня - 0

3D-максимум
14-01-2009   

Как вы уже могли убедиться, читая наши статьи, существует множество плагинов, помогающих создавать сцены с участием soft bodies («мягких тел»). О некоторых из них и пойдет речь ниже... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2839 сегодня - 0

Как создавалась Bunny - girl
14-01-2009   

Появлению стильной PC - girl Bunny мы обязаны Andrew Hickinbottom , которому после просмотра The Incredibles пришла в голову идея создания сногсшибательной девушки в 3 d max... подробнее

Кол. просмотров: общее - 3226 сегодня - 0

Создание VRML в 3D Studio Max R3.1
14-01-2009   

Продукт компании Discreet - 3D Studio Max R3.1 обладает встроенным экспортером в VRML формат, который способен переводить MAX файлы в VRML. Этот экспортер поддерживает два VRML формата: VRML 97 и VRML 1.0. В этом уроке мы сосредоточимся на VRML 97 (это более новая версия) и разберемся в способах создания и экспорта файлов VRML в среде Max R3.1... подробнее

Кол. просмотров: общее - 3295 сегодня - 0



  WWW.COMPROG.RU - 2009-2012 | Designed and Powered by Zaipov Renat | Projects