|
|
Ответов: 0
|
25-02-12 07:01
|
|
|
|
Ответов: 0
|
16-01-12 20:13
|
|
|
|
Ответов: 1
|
09-01-12 11:23
|
|
   Web - программирование
|
|
|
   Программирование под ОС
|
|
|
   Web - технологии
|
|
|
   Базы Данных
|
|
|
|
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Помните в фильме Матрица, был такой эпизод, в самом начале фильма полиция врывается в комнату, где сидит Тринити, и она от них, извините, отмахивается. Помните кадр разборки с первым полицейским? Она подпрыгивает, камера поворачивается вокруг них более чем на 180 градусов, немая сцена, как у Н.В. Гоголя. Красота... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 2268 сегодня - 0
|
|
Для многих людей слово рендеринг прочно ассоциируется с другим: ожидание. Для небольшого же количества людей слово рендеринг означает комплекс математических операций с широким диапазоном возможных результатов. Эта статья, я надеюсь, поможет людям, далеким от программирования, понять, что же происходит внутри компьютера во время рендеринга. Мы рассмотрим несколько способов рендеринга и примеры их применения на практике... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 2454 сегодня - 0
|
|
Это руководство поможет вам создать настоящий футбольный мяч в 3D Studio MAX. Метод, описанный в нём, более продвинутый, нежели создание обычной сферы с наложенной на неё текстурой. Дело в том, что мяч такого типа может разглядываться с близкого расстояния и ещё у него есть небольшие трещины между кожаными частями, которые формируют мяч... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 2699 сегодня - 0
|
|
Главная идея, которой я придерживался при работе над этим рисунком - отказаться от использования рисованного или фотографического материала и максимально использовать процедурные методы.
Конечно, вряд ли вы будете использовать эту методику в промышленных условиях. Но я рад что не отказался от этой затеи - это многому меня научило... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 2809 сегодня - 1
|
|
3ds MAX имеет огромное количество встроенных возможностей, открывая тем самым огромные просторы для аниматора. Эти просторы еще более расширяются при использовании внешних модулей. С одним из них - Character Studio - я и собираюсь познакомить читателя... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 2337 сегодня - 0
|
|
Сейчас трудно найти человека который хоть раз в жизни не играл бы в трехмерные игры. Более того, я уверен, что для многих это любимое занятие. Но задумывался ли кто-то, что стоит за красивой картинкой на экране? Как получается трехмерное изображение в игре? В этой статье я хотел бы приоткрыть завесу тайны и рассказать о том, как устроены современные 3D-игры. И сделать это я бы хотел на примере популярной игры Quake 3 Arena... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 2698 сегодня - 0
|
|
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
|
|