[ главная ]   [ рейтинг статей ]   [ справочник радиолюбителя ]   [ новости мира ИТ ]



Ответов: 0
25-02-12 07:01







   Web - программирование
PHP


ASP






XML



CSS

SSI





   Программирование под ОС











   Web - технологии








   Базы Данных









   Графика






Данные




Графика / 3DS Max


[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Имитация воды модулем reactor
14-01-2009  

Имитация воды выполняется в модуле reactor ( реактор ) без помощи коллекций и модификаторов. Для этой цели используется объемная деформация Water ( Вода ), которая применяется к примитиву Plane ( Плоскость ). Собственно, моделируется только поверхность воды. Тем не менее, на жесткое тело, погруженное в такую... подробнее

Кол. просмотров: общее - 3014 сегодня - 0

Дубль два
14-01-2009  

Сегодня, пожалуй, мы поговорим с Вами о съемочных камерах, ведь камера — это тот элемент, от которого в большинстве случаев зависит реалистичность создаваемой сцены. Мы рассмотрим работу камеры на примере 3D Studio MAX, а общая концепция подойдет для любой программы моделирования... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2490 сегодня - 3

MAXScript и MAXSDK
14-01-2009  

MAXScript - это специальный скриптовый язык для 3DSMAX (такой, как VBA для MSOffice). С помощью MAXScriptов вы можете полностью контролировать и модифицировать на лету всю сцену - геометрию, текстуры, анимацию... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2217 сегодня - 0

Character Studio. Немного теории и возможностей
14-01-2009  

Кого чаще всего человек изображает в своих фильмах и мультфильмах? Правильно! Человека! Любим мы себя родимых и желаем смотреть, слушать и читать истории про себя. И даже если действующие персонажи - не люди (животные, насекомые, инопланетяне), то они наделены человеческими качествами, их поведение напоминает наше поведение... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2229 сегодня - 0

3D-стандарты для пользы и удовольствия
14-01-2009  

Скажите, что сегодня является главным двигателем прогресса в области компьютерной индустрии? Почему люди выбрасывают на помойку работоспособные компьютеры в погоне за призрачной эффективностью новомодных технологий? Признайтесь в этом хотя бы себе: все дело в компьютерных играх и других интерактивных развлечениях... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2144 сегодня - 0

Основы инверсной кинематики
14-01-2009  

Подготовка персонажа к анимации не такой сложный процесс как многим кажется. Многие пользуются для этого популярным пакетом Character Studio, но на самом деле, Max обладает практически всеми инструментами для решения этой проблемы. Как настоящий фанатик Max’а я стараюсь пользоваться плагинами как можно реже... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2010 сегодня - 0

Создание 3D объектов
14-01-2009  

По своей форме все объекты делятся на сложные и простые. Примером простого объекта может являться, например, лампочка. Сложным объектом можно считать, например, дерево. Как известно, существует два подхода к созданию объектов - первый: создание объектов из примитивов - наиболее простой и понятный метод, не требующий особых навыков, второй - рисование объектов, не прибегая к примитивам, а выполняя моделлинг при помощи лофтинга и других приемов... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2480 сегодня - 0

Объекты в фокусе камеры
14-01-2009  

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему порой сцены, созданные в программах 3D моделирования, выглядят неестественными. Тому может быть несколько причин: начиная от неверно выставленного освещения и заканчивая неправильным наложением текстур... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2554 сегодня - 0

Сигаретный дым в 3ds max
14-01-2009  

Довольно часто при создании реалистичной 3д сцены приходится сталкиваться с проблемой создания реалистичного дыма – например сигаретного. В этом уроке мы попытаемся решить эту проблему... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2607 сегодня - 0

Создание модели скрипки методом NURBS моделирования
14-01-2009  

В настоящее время я заканчиваю работу над своей новой книгой “3D Studio Max 3: In Depth” и оглядываясь на огромное количество текста я начал задумываться, как именно разные люди осваивают работу с трехмерной графикой и моделированием. Существует бесконечное количество методов и техник, которые нужно освоить, необходимо знать возможности программы, изучить интерфейс и так далее. Но с точки зрения художника, вам необходимо развивать инстинкты и нарабатывать методы, чтобы облегчить творческую работу... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2895 сегодня - 0

[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]



  WWW.COMPROG.RU - 2009-2012 | Designed and Powered by Zaipov Renat | Projects