|
|
Ответов: 0
|
25-02-12 07:01
|
|
|
|
Ответов: 0
|
16-01-12 20:13
|
|
|
|
Ответов: 1
|
09-01-12 11:23
|
|
   Web - программирование
|
|
|
   Программирование под ОС
|
|
|
   Web - технологии
|
|
|
   Базы Данных
|
|
|
|
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
С развитием программ 3D-моделирования возникает потребность в увеличении ресурсов компьютера. Есть ли возможность сделать что-либо реалистичное на домашнем компьютере? Есть, но для этого придется потрудиться... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 4505 сегодня - 0
|
|
Как известно, в 3dsmax 4 появился новый объект - Editable Poly, познакомиться с некоторыми особенностями применения которого можно, прочитав статью... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 4468 сегодня - 0
|
|
Как вы уже могли убедиться, читая наши статьи, существует множество плагинов, помогающих создавать сцены с участием soft bodies («мягких тел»). О некоторых из них и пойдет речь ниже... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 4723 сегодня - 1
|
|
Появлению стильной PC - girl Bunny мы обязаны Andrew Hickinbottom , которому после просмотра The Incredibles пришла в голову идея создания сногсшибательной девушки в 3 d max... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 4964 сегодня - 0
|
|
Продукт компании Discreet - 3D Studio Max R3.1 обладает встроенным экспортером в VRML формат, который способен переводить MAX файлы в VRML. Этот экспортер поддерживает два VRML формата: VRML 97 и VRML 1.0. В этом уроке мы сосредоточимся на VRML 97 (это более новая версия) и разберемся в способах создания и экспорта файлов VRML в среде Max R3.1... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 5526 сегодня - 1
|
|
Полигональное моделирование - это основа всего моделирования и каждый серьезный моделлер должен это понимать и знать наизусть тот набор средств, который предоставляет в этой области та программа, которой он пользуется. В новой версии Max появился новый объект - Editable Poly, который на первый взгляд похож на Editable Mesh но тем не менее сильно отличается от него набором свойств и поведением... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 4612 сегодня - 1
|
|
Этот урок о том, как получить реалистичный материал воды для поверхности моря. Я буду использовать 3D Studio MAX 3.1, но описываемую технологию можно применить к любой версии МАХ... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 4973 сегодня - 0
|
|
У вас когда-нибудь возникала необходимость включить в свою сцену модель какого-либо технического изделия, обычной гайки например? Удавалось ли вам решить эту задачу стандартными средствами программ трехмерной графики ? Ну гайку вы, положим, смоделировали. А как быть с деталью, изображенной на рисунке... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 4937 сегодня - 1
|
|
Работа создавалась в 3D Studio MAX 4.0 svl, druid PS... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 4308 сегодня - 0
|
|
По роду своей деятельности, а я работаю в рекламном агентстве, специализирующемся на наружной рекламе, мне часто приходится иметь дело с проектами, которые требуют размещения рекламных конструкций прямо на фотографии... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 4536 сегодня - 0
|
|
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
|
|