[ главная ]   [ рейтинг статей ]   [ справочник радиолюбителя ]   [ новости мира ИТ ]



Ответов: 0
25-02-12 07:01







   Web - программирование
PHP


ASP






XML



CSS

SSI





   Программирование под ОС











   Web - технологии








   Базы Данных









   Графика






Данные




IT - Обзор / Разное /

Рекламная кампания в Интернете:баннерные сети или избранные площадки?

Алексей Амилющенко, Артём Паршенцев (CompTek Internetional)
www.citforum.ru

Доклад посвящен Интернет-рекламе с точки зрения выбора площадок.

Естественный вопрос, встающий перед рекламодателем, желающим разместить свою рекламу в Интернете - "куда пойти?". Множество серверов предлагают свои рекламные площади, а баннерные сети привлекают низкими ценами, при этом каждый обещает большую эффективность. Выбор, разумеется, зависит от целей рекламной кампании. Когда выбрать баннерную сеть, а когда обратиться к определенному сайту?

Допустим, у Вас уже есть свой ресурс в сети Интернет (Веб-сайт) и теперь стоит задача его раскрутки: надо отрекламировать сайт и привлечь посетителей, заинтересованных в Вашем товаре.

Существует несколько возможностей:

  • баннерные сети:
    • участие в баннерной сети;
    • покупка рекламы у баннерных сетей;
  • отдельные площадки;
  • мегасайты;
  • рекламные агентства.

Рассмотрим поподробнее каждое направление.

Баннерные сети


Баннерная сеть - это некий ресурс, объединяющий две группы пользователей: первые - это участники, то есть те, кто размещает баннеры у себя на странице, вторые - это клиенты, то есть те, кто заказывает показы баннеров. Эти две группы пересекаются, так как одно и то же лицо может как показывать баннер, так и заказывать показы своих баннеров. Сама сеть взимает с показов комиссию, за счет которой имеет возможность продавать показы коммерческим клиентам.

Преимущества баннерных сетей:

  • возможность бесплатно размещать рекламу (обмен баннерами);
  • наличие большого числа участников (рекламных площадок): баннерные сети объединяют ресурсы и дают возможность размещать рекламу сразу на всех них;
  • многообразие настроек, фокусировка (таргетинг) по времени показа, дням недели, дням месяца, по географии, по провайдерам, типам операционной системы и т. д.

Разумеется, есть и недостатки:

  • отсутствие гарантии выполнения запланированной кампании (движение крупных ресурсов по сетям);
  • возможное наличие баннеров и сайтов нежелательного качества и содержания;
  • опять же большой список участников - сложность в оценке эффективности кампании;
  • не полный контроль над рекламной кампанией;
  • различие настроек в разных сетях.

Участие в баннерных сетях на условиях обмена совсем не требует финансовых вложений: вы показываете баннеры у себя на сайте, а другие участники сети крутят Ваши баннеры (сама баннерная сеть при этом оставляет себе некоторую комиссию). Казалось бы, все замечательно. Однако, это требует, во-первых, значительного количества показов на Вашем сайте для накопления баланса (чтобы Ваша реклама также показывалась), во-вторых, "система не гарантирует беспрерывный показ баннера - в момент проведения крупных платных рекламных кампаний баннеры участников могут быть показаны с перерывом во времени", в-третьих, Вы не застрахованы от показов "плохих" баннеров, в-четвертых...

Если Вы не хотите видеть рекламу на своем сайте (например, Вы считаете это неуместным на корпоративном сайте) и у Вас есть некоторые денежные ресурсы, можно купить рекламу у баннерной сети. При этом имеется выбор: можно покупать на вторичном рынке, а можно - у самой сети.

Первый вариант дешевле. Участие в баннерной сети позволяет накопить показы (то есть показывать много баннеров у себя и запретить показы своих баннеров), а затем продать их на сторону по очень низкой, ниже чем у баннерной сети, цене. Но с подобными процессами в настоящее время идёт жестокая борьба.

Покупка рекламы у самой сети позволит широко охватить аудиторию, что требуется для проведения имиджевой рекламной кампании, или более детально и прицельно настроить показы (для продающей рекламы), однако подвержена влиянию все тех же общих недостатков баннерных сетей.

Отдельные сайты с Вашей целевой аудиторией


Ещё один вариант - прямое сотрудничество с серверами, которые, возможно, посещает Ваша целевая аудитория - например, с ресурсами со схожей тематикой. При работе с ними гораздо легче отслеживать эффективность и контролировать процесс. Однако, этот способ подразумевает больший объем работы: надо найти такие ресурсы, договориться с ними, суметь отслеживать и контролировать процесс. Следует также учитывать, что подобные сайты вполне могут являться Вашими прямыми конкурентами, которые вряд ли, как и Вы, захотят размещать рекламу конкурентов.

Мегасервера


Мегасервера - это популярные Интернет-ресурсы, такие как каталоги, поисковые машины, порталы, которые посещает множество народу, среди которого, наверняка, есть и Ваша целевая аудитория. Следовательно, встает задача выбрать эту аудиторию из общего потока посетителей. Это можно сделать путем размещения рекламы:

  • в соответствующих категориях и разделах каталогов;
  • в поисковых машинах контекстно по нужным ключевым словам.

Такая реклама стоит дороже. Но взамен Вы получаете узконаправленное воздействие на свою целевую аудиторию - аудиторию, явно заинтересованную в Вас. Однако, объем работы в данном случае еще больше: надо верно подобрать не только сами ресурсы, но и те разделы или ключевые слова, к которым "привязывать" рекламу.

Рекламные агентства


Наконец, можно обратиться в агентства Интернет-рекламы, которые уже появились на рынке и продолжают развиваться. Они предлагают комплексные решения: от разработки концепции подачи рекламных материалов и создания медиапланов до проведения специальных мероприятий и анализа проведенной рекламной кампании. Поэтому пользоваться услугами профессионального агентства на начальном этапе развития Интернет-бизнеса может оказаться достаточно дорого. А имея собственный опыт общения с рекламными площадками и проведения рекламных кампаний, Вы сможете лучше понимать данную область деятельности и более эффективно работать с агентствами Интернет-рекламы.

Таким образом, выбор вариантов рекламной кампании в Интернете зависит от целей и возможностей фирмы. Имиджевая реклама требует широко охвата, поэтому разумно использование баннерных сетей, продающая реклама ориентируется на целевую аудиторию и требует узковещания. Большое значение имеет также некоторая предварительная подготовка и, конечно, собственный опыт.

Реклама в Интернете - это доступно!




Комментарии

 Ваш комментарий к данному материалу будет интересен нам и нашим читателям!



Последние статьи: IT - Обзор / Разное /

Microsoft открывает язык программирования F#
29-12-2010   

Корпорация Microsoft накануне опубликовала полные исходные коды функционального языка программирования F#. Компания сделала вторую версию языка F# полностью открытой, включая исходники компиляторов и ключевых библиотек по условиям лицензии Apache 2.0.... подробнее

Кол. просмотров: общее - 4172 сегодня - 3

Автомобильный портативный компьютер NaviSurfer II
21-12-2010   

VIC Ltd представила портативны компьютер для автомобиля NaviSurfer II. Отличительная особенность новинки заключается в том, что она устанавливается на место однодиновой автомагнитолы.... подробнее

Кол. просмотров: общее - 3096 сегодня - 1

Структура COM и EXE файлов
12-05-2010   

Наверное всем известны файлы с расширением COM. Главным COM файлом на ПК является вездесущий command.com (командный файл DOS) . Что же такое COM файл, как он работает и запускается... подробнее

Кол. просмотров: общее - 4059 сегодня - 1

шифрование вируса
12-05-2010   

Здравствуйте, дорогие мои VX-еры и AV-еры (если прочитаете...) В этой маленькой, но очень познавательной статье хочу рассказать вам как можно скрыть свое вирусное детище от супер-мощных-современных антивирусных программ... подробнее

Кол. просмотров: общее - 3461 сегодня - 3

Защита от трассировки и антивирусов
12-05-2010   

На практике обман антивируса не такое уж и сложное дело. Я написал простой вирус-пробник и на нем испытывал различные уловки для разных антивирусов. И вот что у меня получилось... подробнее

Кол. просмотров: общее - 3156 сегодня - 1



  WWW.COMPROG.RU - 2009-2012 | Designed and Powered by Zaipov Renat | Projects