[ главная ]   [ рейтинг статей ]   [ справочник радиолюбителя ]   [ новости мира ИТ ]



Ответов: 0
25-02-12 07:01







   Web - программирование
PHP


ASP






XML



CSS

SSI





   Программирование под ОС











   Web - технологии








   Базы Данных









   Графика






Данные




Web - технологии / Разное /

Тенденции поисковой оптимизации

В данной статье я рассмотрю вопросы о недавних тенденциях в области SEO, которые вносят свои коррективы и новые правила игры.

Ни для кого ни секрет, что рынок услуг в области поисковой оптимизации сегодня и несколько лет назад - это совсем разные вещи. В основном это обусловлено значительно возросшей конкуренцией между владельцами интернет-ресурсов. Да и само количество веб-страниц, ежедневно индексируемых поисковыми машинами, возрастает постоянно чуть ли не в геометрической прогрессии.

В Золотом Веке SEO, большинство веб-мастеров даже и не думали о каких-то поисковых машинах. А если такое все же случалось, то им (веб-мастерам) было достаточно разместить лишь несколько ключевых слов в Meta-тегах. Это были времена, когда каждый, кто хоть немного разбирался в оптимизации сайтов, мог запросто повысить рейтинг своего сайта во всех главных поисковых машинах. Для этого не нужно было и особо стараться.

В наши дни все совсем по-другому. Даже используя ключевые слова, у которых высокий KEI (keyword effectiveness index, индекс эффективности ключевого слова - отношение количества запросов ключевого слова к числу конкурирующих страниц), порой бывает очень трудно достичь высоких рейтингов в SERP (search engine results page, страничка результатов поискового запроса). Но дело не только в этом. Рейтинг - вещь довольно изменчивая (можно сравнить его с морем) и сайт, который несколько дней был на первой странице, потом запросто может спуститься ниже. Эта проблема особенно актуальна для вновь открывающихся веб-сайтов, порталов, интернет-магазинов.

Могу смело сказать, что если вашему интернет-ресурсу менее года, то результаты его раскрутки будут значительно отличаться от ожидаемых. К сожалению, не в лучшую сторону. Поэтому не верьте тем, кто предлагает "очень быструю", "с мгновенным эффектом", "очень дешевую" раскрутку - чаще всего за этим скрывается обычное мошенничество или от этого будет кратковременный эффект.

В вот последствиями такой раскрутки может стать "вылетание" из индексирования поисковой машиной. А это уже от 50 до 70 % аудитории посетителей. Так что сначала подумайте, а только потом действуйте. "Скупой платит дважды" - эту поговорку еще никто не отменял. Вообще, сам процесс раскрутки - довольно долгий и требующий множества усилий.

Еще одним важным моментом, о котором хочется поскорее упомянуть, будет следующее. Мне кажется, что всем веб-мастерам, владельцам сайтов и людям, которые занимаются SEO (сложно их по-другому назвать) нужно на данном этапе развития интернета переключить приоритеты от повышения рейтинга по ключевым словам к фокусировке на привлечение целевой аудитории (трафика), переводя ее в покупателей. На данном этапе лишь малая часть сервисов по продвижению сайтов действует именно по такой схеме.

Приведу небольшой, но характерный пример. Допустим, у вас есть свой интернет-ресурс, который для вас является не просто развлечением (хобби), а это ваш бизнес. Вы в него вкладываете некоторые материальные ресурсы (деньги - на хостинг, раскрутку, дизайн, программирование к примеру). Естественно, в недалеком будущем вы намерены получать с этого сайта прибыль. А вот каким образом этого достичь?

Рассмотрим возможные варианты ответов:

1) Нужно так раскрутить ресурс, чтобы по моим ключевым словам он занимал первые места в Google'е, Yandex'е и Rambler'е.

2) Привлечь тех посетителей (да и побольше) на мой интернет-ресурс, которые в интернете ищут товары / услуги, которые я продаю / предлагаю.

Какой же из них верный? Да оба верны, но каждый по-своему. Дело в том, если придерживаться идеологии из ответа №2, то пользы для вашего бизнеса будет гораздо больше.

Могу себе представить, сколько у вас ко мне накопилось вопросов. Но, стоп! Я прекрасно понимаю людей, которым очень хочется поднять рейтинг сайта с 99-ой до 1-ой позиции в рейтинге по нужному для них ключевому слову. Естественно, это приведет к дополнительному росту трафика посетителей к ним на сайт и увеличению объемов продаж. Жаль только, что есть люди, которые верят, что какая-то фирма по раскрутке сайтов может просто взмахнуть волшебной палочкой и рейтинг вашего сайта возрастет до небывалых высот.

Но дело в том, что даже лучшие профи поисковой оптимизации не волшебники. Они попросту не могут поместить ваш сайт наверх, когда существует сотни (если не тысячи) других сайтов, которые предлагают те же самые услуги, занимаются продажей тех же товаров. Если бы это было так, то среди оптимизаторов был бы не один миллионер :)

SEO утратило всякий смысл?

Ни в коем случае! Но та поисковая оптимизация, которая основана только на достижении высоких позиций с использованием популярных ключевых слов, постепенно становится все менее и менее эффективной. И выходом здесь будет вовсе не использование непопулярных ключевых слов. Необходимо просто расширить свой горизонт раскрутки другими, не менее эффективными методиками.

Если просто взять и пройтись по десятку-другому сайтов, можно заметить одну и ту же типичную тенденцию - использования стандартного набора ключевых слов / фраз в текстах сайтов. Владельцы сайтов так сильно привязаны к идее "побольше заработать", что уже и не думают о посетителях. Зачастую одни и те же фразы встречаются на всех страницах веб-ресурса. А ведь интернет постоянно меняется: появляются новые популярные слова, фразы, развиваются технологии. Ежедневно тысячи пользователей Всемирной Паутины производят все новые и новые запросы к поисковикам. Но множество веб-мастеров не используют эту возможность, а зря.

Теперь хочется остановиться на таком важном понятии для поисковой машины, как "хороший контент".

Что именно он из себя представляет? Только лишь обогащенный ключевыми словами текст? Я думаю, дело не в этом. На данный момент в интернете появилось множество компаний, предлагающих услуги по написанию "хорошего контента". Но чаще всего это попросту сводиться к вышеупомянутому способу с ключевыми словами. Хотя есть и исключения, но работа профессионалов такого уровня обходиться очень недешево.

А может взять да и самим попробовать написать "хороший контент" для своего сайта? Кто, как не вы лучше разбираетесь в его специфике? Можно и нужно попробовать. Главное - чтобы контент был уникальным и ни у кого его больше не было. Ключ к хорошему контенту - ваше творчество. А вот уже использовать ваш творческий потенциал - это уже не "вслепую" копировать статьи у конкурентов.

Важно, чтобы у вас было свое собственное мнение, своя аналитика происходящего. Просто представьте, что сайта с данной тематикой больше ни у кого нет. Вы будете выступать как бы в роли "первопроходца" в данной области интернета. Все эти методы уже давно проверены на практике и очень эффективны. Как для посетителя, так и для поисковой машины.




Комментарии

 Ваш комментарий к данному материалу будет интересен нам и нашим читателям!



Последние статьи: Web - технологии / Разное /

Вышла восьмая версия браузера Google Chrome
30-01-2011   

Компания Google выпустила восьмую версию интернет-браузера Chrome, сообщается в официальном блоге разработчиков браузера. Этот релиз браузера является стабильным и рекомендован для безопасной установки на компьютеры, работающие на базе ОС Windows, Mac OS X и Linux.

... подробнее

Кол. просмотров: общее - 7527 сегодня - 2

Канадские разработчики обещают миру дешевый спутниковый интернет
30-01-2011   

Канадский производитель спутников Microsat Systems Canada планирует запустить сеть из 78 небольших низкоорбитальных спутников, предназначенных для предоставления "дешевого и быстрого доступа в интернет". Очевидно, что новый проект направлен на конкуренцию с 3G и 4G-сетями, однако в отличие от последних канадский проект должен обеспечить глобальное покрытие и открыть доступ в интернет даже для труднодоступных районов.

... подробнее

Кол. просмотров: общее - 6962 сегодня - 2

E-mail подпись: мелочь, а приятно
23-02-2010   

В трудном и благородном деле под названием “Продвижение Интернет-проекта” существуют мелочи, о которых многие Интернет-предприниматели и Web-мастера даже не задумываются. Однако если уделить этим мелочам совсем немного времени, они день за днем, месяц за месяцем будут приводить на ваш сайт все новых и новых посетителей. Один из таких мелких и полезных зверьков — “e-mail подпись”... подробнее

Кол. просмотров: общее - 6699 сегодня - 1

Чем занимается веб-мастер?
23-02-2010   

Энциклопедия всемирной паутины - http://www.webopedia.com/ - определяет веб-мастера как человека, который управляет сайтом. В зависимости от размера сайта, веб-мастер может отвечать за следующее... подробнее

Кол. просмотров: общее - 6074 сегодня - 0

Композиция сайта
23-02-2010   

Целостность - в правильной композиции ни один из элементов нельзя изъять, добавить или передвинуть без ущерба для целого. Для нахождения целостной композиции обычно рассматривают будущее изображение как набор пятен - силуэтов отдельных элементов, которые компонуют на плоскости до достижения необходимого эффекта... подробнее

Кол. просмотров: общее - 6729 сегодня - 1



  WWW.COMPROG.RU - 2009-2012 | Designed and Powered by Zaipov Renat | Projects