[ главная ]   [ рейтинг статей ]   [ справочник радиолюбителя ]   [ новости мира ИТ ]



Ответов: 0
25-02-12 07:01







   Web - программирование
PHP


ASP






XML



CSS

SSI





   Программирование под ОС











   Web - технологии








   Базы Данных









   Графика






Данные




Web - технологии / Разное /

Поисковая оптимизация - простых путей нет

В данной статье я бы хотел рассмотреть и сравнить между собой несколько способов раскрутки сайтов. Некоторые способы уже известны многим как быстрый путь к увеличению посещаемости сайта. Посмотрим так ли это на самом деле.

Достижение высоких позиций невозможно только редактируя meta-теги.

В свое время я прочел очень интересную книгу Стефана Ковея "7 привычек успешного человека". Мне в этой книге особенно понравился раздел "Персональная этика". В нем автор упоминает о том, как некоторые люди изо всех сил пытаются найти "быстрый и простой способ достичь успеха в жизни не работая и не совершенствуя свои профессиональные навыки".

Далее автор подводит итог: "Персональная этика - вещь иллюзорная и обманчивая. Вот поэтому пытаться достичь каких-либо значимых целей так просто и быстро так же утопично, как найти Эйфелеву башню на карте Мадрида".

Я думаю, что сказанное выше можно смело применить и к поисковой оптимизации: простых путей нет. Вот поэтому я считаю мифом, что раскрутить сайт можно только путем редактирования meta-тегов.

Почему meta-теги бессильны?

Все дело в том, что толком неизвестно насколько важными являются meta-теги для релевантности сайта. Да и вообще используют ли информацию из них поисковые машины.

Иначе обстоит дело с поиском внутри самого сайта. Вот здесь информация из meta-тегов как раз и помогает найти пользователю страничку на сайте с необходимой информацией. Или, по крайней мере, сузить количество возможных страниц до минимума.

К сожалению, разница между внутренним поиском и поиском с помощью поисковой машины (напр. той же Google) очень велика. Например, с помощью внутреннего поиска можно без проблем найти минимальное количество страничек, которые будут максимально соответствовать поисковому запросу. К тому же содержание сайта (контент) и meta-теги только помогут пользователю добраться до нужной ему информации.

С другой стороны, все главные поисковые машины интернета имеют свои базы данных, которые содержат информацию о всех интернет страничках, о которых они только знают. Они-то не всегда доверяют информации из meta-тегов, так как она запросто может отличаться от истинного содержания сайта. К примеру, вы как владелец сайта, желаете видеть свой сайт на верху результатов поиска по многим ключевым словам (фразам), но поисковик все равно поместит туда наиболее релевантные по данным ключевым словам сайты.

Вот по этой причине только изменять информацию в meta-тегах не приведет к росту рейтинга сайта и увеличению трафика.

И о контенте замолвим мы слово...

Бесспорно, вы можете наполнять свой сайт статьями любого содержания и тематики и надеяться на быстрый эффект. Но вот только написание хороших статей (т.е контента) требует времени и часто довольно много. Можно, конечно, потратить годы на написание статей, что в конечном итоге приведет к появлению довольно весомого архива полезной информации. Вот только у меня возникаю сомнения, что кто-то сможет писать 100 статей в неделю, да еще и интересных и полезных в информационном плане для посетителя. Тут нужно либо нахально воровать контент с других сайтов, либо пользоваться программами для его генерации, либо становиться роботом с множеством рук!

А как же ссылки?

Да, без сомнений, ссылки - это очень важный инструмент, который помогает вашему сайту хотя бы просто быть замеченным (проиндексированным) поисковой машиной. Вот только делается это не так и быстро, ввиду довольно большой инертности поисковиков. Да ведь играет еще и "вес" ссылающегося на вас сайта, а в данном случае лучше получит одну ссылки с сайта с PR=6-7, чем с сотни с PR=2-3. Но пока ваш сайт еще не раскручен, то крупные сайты вряд-ли поставят на ваш сайт ссылки. Зачем это им?

Так что лучше пока забудьте о популярности ссылки и вместо этого подумайте о привлечении на сайт целевой аудитории и как она узнает о существовании вашего сайта. Тут все проще пареной репы, как говорится. У вас есть сайт и вы занимаетесь бизнесом, который [лучше] [уникальнее] [качественнее] чем аналогичный у ваших конкурентов. Вам, естественно, нужно его заставить приносить прибыль. Не обязательно в вас должно быть много денег для рекламы вашего сайта.

Хорошая реклама в (пусть и не в самом популярной) газете, журнале или даже телепрограмме уже поможет обратить внимание на ваш ресурс. Ведь, чем популярнее сайт, тем о нем должны больше говорить. Можно даже использовать PPC (Paid per click, сервис показа баннеров с вашей рекламой с оплатой за клики), который поможет привлечь на ваш сайт заинтересованных посетителей.

Но, как бы вы не рекламировали свой сайт, не рассчитывайте на бум в течении суток.

А теперь снова вернемся к книге Стефана Ковея. Конечно, можно научиться быстро редактировать meta-теги и зарегистрировать сайт в тысячах поисковых машин, поставить свою ссылку на миллионах бесполезных сайтов. Тем не менее, если вы не потратите время на написание хорошего и уникального контента, который будет понятен и интересен посетителю, написан простыми словами без использования сленга, у вас никогда не будет долговременных положительных результатов.

Как достичь долговременных результатов

Одним из способов быстрой раскрутки есть оптимизация сайта под малоиспользуемые ключевые слов. Ваш ресурс-то будет высоко в поисковых рейтингах, да вот толку от этого маловато.

Но так как мы уже решили, что эффективная оптимизация - процесс довольно долгий, то следующие 5 советов помогут вам с пользой это время использовать.

1) Тщательно исследуйте нужные вам ключевые слова с помощью таких сервисов, как Wordtracker или KeywordDiscovery. Пусть эти сервисы и платные, но, как я считаю, чтобы заработать деньги, их нужно сначала потратить. Рано или поздно все к этому приходят. А вот как раз платные сервисы по анализу ключевых слов - совершенный инструмент раскрутки сайта.

2) Не перегружайте свой сайт графикой. Тут есть два недостатка: до сих пор толком неизвестно, как поисковые роботы обрабатывают графику; да и мало у кого из посетителей хватит терпения долго ждать загрузки вашей веб-странички.

3) Используйте понятный посетителю язык, на котором написана информация на сайте. Пусть посетителю будет понятно, что вы желаете ему рассказать. Не забывайте также оптимизировать текст под те ключевые слова, по которым вы желаете достичь высоких позиций в поисковиках.

4) Не лишним будет убедиться, что текст в теге "title" и в описании ссылки полностью сходится с контентом вашего сайта.

5) Будьте терпеливы и настойчивы. Как правило, нужно около 6-9 месяцев, чтобы получить стабильный трафик на ваш сайт с популярных поисковиков. Что поделать, так уж устроены поисковые алгоритмы - им нужно некоторое время, чтобы присмотреться к новым ресурсам. И тут не следует расстраиваться, лучше потратить время на наполнение сайта хорошим контентом.

И помните, что ваши труды по оптимизации - это работа на будущее. Как и все в этой жизни, если вы тратите время и деньги правильно и для конкретной цели, то ожидаемые результаты не заставят себя ждать.




Комментарии

 Ваш комментарий к данному материалу будет интересен нам и нашим читателям!



Последние статьи: Web - технологии / Разное /

Вышла восьмая версия браузера Google Chrome
30-01-2011   

Компания Google выпустила восьмую версию интернет-браузера Chrome, сообщается в официальном блоге разработчиков браузера. Этот релиз браузера является стабильным и рекомендован для безопасной установки на компьютеры, работающие на базе ОС Windows, Mac OS X и Linux.

... подробнее

Кол. просмотров: общее - 6958 сегодня - 0

Канадские разработчики обещают миру дешевый спутниковый интернет
30-01-2011   

Канадский производитель спутников Microsat Systems Canada планирует запустить сеть из 78 небольших низкоорбитальных спутников, предназначенных для предоставления "дешевого и быстрого доступа в интернет". Очевидно, что новый проект направлен на конкуренцию с 3G и 4G-сетями, однако в отличие от последних канадский проект должен обеспечить глобальное покрытие и открыть доступ в интернет даже для труднодоступных районов.

... подробнее

Кол. просмотров: общее - 6364 сегодня - 0

E-mail подпись: мелочь, а приятно
23-02-2010   

В трудном и благородном деле под названием “Продвижение Интернет-проекта” существуют мелочи, о которых многие Интернет-предприниматели и Web-мастера даже не задумываются. Однако если уделить этим мелочам совсем немного времени, они день за днем, месяц за месяцем будут приводить на ваш сайт все новых и новых посетителей. Один из таких мелких и полезных зверьков — “e-mail подпись”... подробнее

Кол. просмотров: общее - 6296 сегодня - 0

Чем занимается веб-мастер?
23-02-2010   

Энциклопедия всемирной паутины - http://www.webopedia.com/ - определяет веб-мастера как человека, который управляет сайтом. В зависимости от размера сайта, веб-мастер может отвечать за следующее... подробнее

Кол. просмотров: общее - 5604 сегодня - 2

Композиция сайта
23-02-2010   

Целостность - в правильной композиции ни один из элементов нельзя изъять, добавить или передвинуть без ущерба для целого. Для нахождения целостной композиции обычно рассматривают будущее изображение как набор пятен - силуэтов отдельных элементов, которые компонуют на плоскости до достижения необходимого эффекта... подробнее

Кол. просмотров: общее - 6332 сегодня - 1



  WWW.COMPROG.RU - 2009-2012 | Designed and Powered by Zaipov Renat | Projects