[ главная ]   [ рейтинг статей ]   [ справочник радиолюбителя ]   [ новости мира ИТ ]



Ответов: 0
25-02-12 07:01







   Web - программирование
PHP


ASP






XML



CSS

SSI





   Программирование под ОС











   Web - технологии








   Базы Данных









   Графика






Данные




Графика / Direct x /

Структурирование и классификация проекта

Да, давненько я написал последний урок... Обещаюсь исправиться...

В общем вот вам новый урок. В нем я практически ни чего рассказывать не буду. Все что дано в этом уроке, вы уже знаете. Я это уже давал в более ранних уроках. Но, примеры и проект приложения для них были очень не структурированы и достаточно плохо читаемы. Я попытался исправить это и структурировал проект. Я создал класс приложения, все данные в нем, методы. Данный и методы имеют практически те же имена и названия, что и раньше. Также постарался все прокомментировать - что, где и зачем нужно... Постарался исправить все найденные ранее ошибки...

Все последующие уроки я буду делать на основе этого проекта, так-что ... Сам каркас, скорее всего, будет постепенно обновляться, я это буду специально оговаривать. Сейчас в проекте присутствуют три класса

--- основной класс, предназначенный для основной работы с самим приложением, окнами и т.д., а также отвечающий за работу Direct3D8, его инициализацию, работу и т.д.;
--- далее присутствует класс для реализации DirectInput 8 - он не изменился с прошлых уроков;
--- и еще существует третий класс - класс трехмерных объектов, он достаточно сильно обновлен, по сравнению с прошлыми уроками.

В проекте также присутствуют некоторые аспекты, которые я ранее не рассматривал, я постараюсь все их рассмотреть в последующих уроках.

Ммм.. что тут еще сказать.. в общем качайте этот проект и смотрите, что у меня получилось.

Я создал нормально работающее приложение, и скомпилировав его и запустив вы должны увидеть примерно следующую картинку. Источник света можно перемещать с клавиатуры (стрелки ВЛЕВО/ВПРАВО/ВВЕРХ/ВНИЗ), а также вращать/приближать/удалять камеру (мышкой и колесиком мышки).

Обо всех ошибках, неточностях, недочетах, сообщайте ... :) будем исправлять...



Комментарии

 Ваш комментарий к данному материалу будет интересен нам и нашим читателям!



Последние статьи: Графика / Direct x /

DirectX
17-05-2010   

Это - библиотека диспетчера Microsoft DirectX, чтобы оптимизировать графы и звуковые представления для Windows... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2698 сегодня - 0

Особенности программирования DirectX графики
07-02-2009   

Особенности программирования DirectX графики для видео карт nVidia (по материалам nVidia)... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2994 сегодня - 0

DirectX 8.0 FAQ
26-01-2009   
Кол. просмотров: общее - 3032 сегодня - 2

Пишем DirectX-движок
25-01-2009   

Темой этого урока я решил сделать написание т. н. движка. Полагая, что всегда существует определённый контингент людей, только начавших изучать мультимедийные и игровые технологии, и плавающие в загадочных понятиях, объясню, что такое движок и на каком бензине он работает... подробнее

Кол. просмотров: общее - 3031 сегодня - 1

Что может наша видеокарта, что можем сделать мы и как это узнать?
15-01-2009   

По прошествии некоторого времени после празднования Нового Года и всего, что с ним связано, предлагаю вашему вниманию новый урок. Посвящен он будет извлечению информации о возможностях вашей видео карты... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2875 сегодня - 0



  WWW.COMPROG.RU - 2009-2012 | Designed and Powered by Zaipov Renat | Projects