[ главная ]   [ рейтинг статей ]   [ справочник радиолюбителя ]   [ новости мира ИТ ]



Ответов: 0
25-02-12 07:01







   Web - программирование
PHP


ASP






XML



CSS

SSI





   Программирование под ОС











   Web - технологии








   Базы Данных









   Графика






Данные




Графика / Direct x /

Повертексная Анимация

В прошлом уроке мы научились использовать индексные буферы. В данном уроке мы начнем интересные рассматривать более интересные аспекты трехмерной графики - анимацию.

Начнем с простого - анимация простым изменением атрибутов каждого вертекса. Это позволяет добиться интересных эффектов (в данном примере я создал эффект развивающегося флага - правда только жалкое подобие :). Вообще же можно изменять любые параметры вершин - начиная от положения в пространстве, ориентации нормалей и до координат текстур, а также в последствии еще много чего интересного. Затем мы перейдем к более общему случаю - анимации моделей - перемещение, масштабирование, вращение и т.д. - правда в конечном счете все сведется к манипуляциям с вершинами.

Практическая часть для данного примера очень мала:

всего одна функция, которая была добавлена в пример из предыдущего урока. Она обновляет положение вершин или координат текстуры, в зависимости от варианта эффекта. Ее вызов происходит перед отрисовкой каждого кадра.

Эффект же можно выбрать нажав на кнопки INSERT/DELETE, для этого я добавил в оконной функции к строкам обработки ввода еще пару строк:


if(wParam==VK_INSERT) effect=0;
if(wParam==VK_DELETE) effect=1;

после всего проделанного я получит такую вот картинку:

у вас должно получится что-то похожее, но на это лучше смотреть в движении... :)



Комментарии

 Ваш комментарий к данному материалу будет интересен нам и нашим читателям!



Последние статьи: Графика / Direct x /

DirectX
17-05-2010   

Это - библиотека диспетчера Microsoft DirectX, чтобы оптимизировать графы и звуковые представления для Windows... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2855 сегодня - 0

Особенности программирования DirectX графики
07-02-2009   

Особенности программирования DirectX графики для видео карт nVidia (по материалам nVidia)... подробнее

Кол. просмотров: общее - 3179 сегодня - 0

DirectX 8.0 FAQ
26-01-2009   
Кол. просмотров: общее - 3382 сегодня - 0

Пишем DirectX-движок
25-01-2009   

Темой этого урока я решил сделать написание т. н. движка. Полагая, что всегда существует определённый контингент людей, только начавших изучать мультимедийные и игровые технологии, и плавающие в загадочных понятиях, объясню, что такое движок и на каком бензине он работает... подробнее

Кол. просмотров: общее - 3216 сегодня - 0

Что может наша видеокарта, что можем сделать мы и как это узнать?
15-01-2009   

По прошествии некоторого времени после празднования Нового Года и всего, что с ним связано, предлагаю вашему вниманию новый урок. Посвящен он будет извлечению информации о возможностях вашей видео карты... подробнее

Кол. просмотров: общее - 3053 сегодня - 0



  WWW.COMPROG.RU - 2009-2012 | Designed and Powered by Zaipov Renat | Projects