[ главная ]   [ рейтинг статей ]   [ справочник радиолюбителя ]   [ новости мира ИТ ]



Ответов: 0
25-02-12 07:01







   Web - программирование
PHP


ASP






XML



CSS

SSI





   Программирование под ОС











   Web - технологии








   Базы Данных









   Графика






Данные




Графика / Direct x

[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Использование текстур
15-01-2009  

Привет всеm. После достаточно долгого перерыва я продолжаю серию уроков посвященных аспектов программирования DirectX8. Данный урок будет посвящен использованию в Direct3D8 текстур, пока только самое начало, как загрузить и как потом отрисовать полигон с наложенной на него текстурой... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2692 сегодня - 1

Использование буфера глубины (Z-буфера)
15-01-2009  

Запустив пример к предыдущему уроку вы должны были заметить некоторые погрешности в выводе полигонов на экран, они перекрывались не правильно, и это нарушало видимость настоящего 3D. Все это происходило потому... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2488 сегодня - 0

Использование света и материалов
15-01-2009  

В прошлых уроках мы уже перешли в трехмерное пространство, но как вы видели - оно получилось каким то странным, темным и не понятным. Все дело в том, что мы просто создали трехмерный объект и начали его вращать в трехмерной сцене. Для получения нормального... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2215 сегодня - 0

Переключение между оконным и полноэкранным режимами
15-01-2009  

Продолжим изучать D3D8 и в данном уроке мы научимся в реальном времени переключаться между оконными и полноэкранными приложениями, зачастую эта возможность очень нужна... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2860 сегодня - 0

Начинаем использовать настоящее 3D
15-01-2009  

На прошлых уроках мы уже научились создавать и рендерить треугольники (пока еще правда 2D) на экране монитора. Пришло время переходить к трехмерным координатам. Вся трехмерная геометрия основана на использовании матриц... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2633 сегодня - 1

Проблема потерянных устройств
15-01-2009  

В прошлом уроке мы научились с вами создавать полноэкранные приложения D3D8. Но теперь мы столкнулись с одной проблемой (спасибо Tony McMahon - он указал мне на это упущение в моем коде, и благодаря этому появился этот урок) - проблемы потерянных устройств... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2430 сегодня - 1

Использование полноэкранного режима D3D8
15-01-2009  

В предыдущем уроке мы научились создавать и отображать простейшие примитивы (треугольники) в двухмерном пространстве. Они были нам необходимы для наглядного представления настоящего урока... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2408 сегодня - 0

Создание и отрисовка одного треугольника
15-01-2009  

После того, как мы создали с вами простое приложение и инициализировали D3D8, мы можем начать рисовать то, что нам необходимо. В данном уроке мы научимся создавать и рисовать одиночный треугольник... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2658 сегодня - 1

Создание D3D8 работающего в оконном режиме
15-01-2009  

Самое простое приложение необходимое нам для дальнейшей работы мы создали. Теперь попробуем сделать так, чтобы у нас в этом окне работало D3D8. Инициализируем самые необходимые параметры и запустим цикл отрисовки... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2678 сегодня - 0

Первичная инициализация приложения
15-01-2009  

Решил я в общем начать программирование трехмерной графики с использованием Direct3D, причем с восьмой версией. Сразу начнем с программирования. Для работы нашего приложения нам, как минимум, необходимо его инициализировать - т.е. создать окно, обработчик сообщений и другие необходимые функции... подробнее

Кол. просмотров: общее - 2330 сегодня - 0

[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]



  WWW.COMPROG.RU - 2009-2012 | Designed and Powered by Zaipov Renat | Projects