|
|
Ответов: 0
|
25-02-12 07:01
|
|
|
|
Ответов: 0
|
16-01-12 20:13
|
|
|
|
Ответов: 1
|
09-01-12 11:23
|
|
   Web - программирование
|
|
|
   Программирование под ОС
|
|
|
   Web - технологии
|
|
|
   Базы Данных
|
|
|
|
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Это - библиотека диспетчера Microsoft DirectX, чтобы оптимизировать графы и звуковые представления для Windows... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 4182 сегодня - 0
|
|
Особенности программирования DirectX графики для видео карт nVidia (по материалам nVidia)... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 4644 сегодня - 0
|
|
|
Кол. просмотров: общее - 5484 сегодня - 0
|
|
Темой этого урока я решил сделать написание т. н. движка. Полагая, что всегда существует определённый контингент людей, только начавших изучать мультимедийные и игровые технологии, и плавающие в загадочных понятиях, объясню, что такое движок и на каком бензине он работает... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 5145 сегодня - 0
|
|
По прошествии некоторого времени после празднования Нового Года и всего, что с ним связано, предлагаю вашему вниманию новый урок. Посвящен он будет извлечению информации о возможностях вашей видео карты... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 4554 сегодня - 0
|
|
В прошлом уроке, там, где я показывал структуризацию и классификацию проекта, я привожу пример трехмерного ландшафта. Сам алгоритм построения ландшафта я опишу в последующих уроках (посвященных работе с ландшафтами), сейчас же нас интересует, как производится расчет нормалей для полигонов... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 5010 сегодня - 0
|
|
В общем вот вам новый урок. В нем я практически ни чего рассказывать не буду. Все что дано в этом уроке, вы уже знаете. Я это уже давал в более ранних уроках. Но, примеры и проект приложения для них были очень не структурированы и достаточно плохо читаемы. Я попытался исправить это и структурировал проект... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 4134 сегодня - 0
|
|
Вот, наконец, вы и дождались нового урока. В прошлом уроке я рассказывал о повертексной анимации, в данном уроке вы узнаете, как анимировать сами объекты. Для этого мы будем использовать матрицы преобразований... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 4767 сегодня - 0
|
|
В прошлом уроке мы научились использовать индексные буферы. В данном уроке мы начнем интересные рассматривать более интересные аспекты трехмерной графики - анимацию... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 4604 сегодня - 0
|
|
Все кому интересна данная тема подарок к празднику (к сожалению он уже прошел). Следующий урок посвящен основам использование (т.е. загрузке и отрисовке) трехмерных моделей из .x файлов. В файлах данного формата сохраняются трехмерные объекты, их материалы, нормали, описание текстур, анимация, и т.д. Создать их можно практически в любом современном редакторе трехмерных объектов... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 4290 сегодня - 0
|
|
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
|
|