[ главная ]   [ рейтинг статей ]   [ справочник радиолюбителя ]   [ новости мира ИТ ]



Ответов: 0
25-02-12 07:01







   Web - программирование
PHP


ASP






XML



CSS

SSI





   Программирование под ОС











   Web - технологии








   Базы Данных









   Графика






Данные




Графика / Direct x

[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

DirectX
17-05-2010  

Это - библиотека диспетчера Microsoft DirectX, чтобы оптимизировать графы и звуковые представления для Windows... подробнее

Кол. просмотров: общее - 4182 сегодня - 0

Особенности программирования DirectX графики
07-02-2009  

Особенности программирования DirectX графики для видео карт nVidia (по материалам nVidia)... подробнее

Кол. просмотров: общее - 4644 сегодня - 0

DirectX 8.0 FAQ
26-01-2009  
Кол. просмотров: общее - 5484 сегодня - 0

Пишем DirectX-движок
25-01-2009  

Темой этого урока я решил сделать написание т. н. движка. Полагая, что всегда существует определённый контингент людей, только начавших изучать мультимедийные и игровые технологии, и плавающие в загадочных понятиях, объясню, что такое движок и на каком бензине он работает... подробнее

Кол. просмотров: общее - 5145 сегодня - 0

Что может наша видеокарта, что можем сделать мы и как это узнать?
15-01-2009  

По прошествии некоторого времени после празднования Нового Года и всего, что с ним связано, предлагаю вашему вниманию новый урок. Посвящен он будет извлечению информации о возможностях вашей видео карты... подробнее

Кол. просмотров: общее - 4554 сегодня - 0

Вычисление нормалей к поверхностям
15-01-2009  

В прошлом уроке, там, где я показывал структуризацию и классификацию проекта, я привожу пример трехмерного ландшафта. Сам алгоритм построения ландшафта я опишу в последующих уроках (посвященных работе с ландшафтами), сейчас же нас интересует, как производится расчет нормалей для полигонов... подробнее

Кол. просмотров: общее - 5010 сегодня - 0

Структурирование и классификация проекта
15-01-2009  

В общем вот вам новый урок. В нем я практически ни чего рассказывать не буду. Все что дано в этом уроке, вы уже знаете. Я это уже давал в более ранних уроках. Но, примеры и проект приложения для них были очень не структурированы и достаточно плохо читаемы. Я попытался исправить это и структурировал проект... подробнее

Кол. просмотров: общее - 4134 сегодня - 0

Пообъектная Анимация
15-01-2009  

Вот, наконец, вы и дождались нового урока. В прошлом уроке я рассказывал о повертексной анимации, в данном уроке вы узнаете, как анимировать сами объекты. Для этого мы будем использовать матрицы преобразований... подробнее

Кол. просмотров: общее - 4767 сегодня - 0

Повертексная Анимация
15-01-2009  

В прошлом уроке мы научились использовать индексные буферы. В данном уроке мы начнем интересные рассматривать более интересные аспекты трехмерной графики - анимацию... подробнее

Кол. просмотров: общее - 4604 сегодня - 0

Использование файлов .Х формата
15-01-2009  

Все кому интересна данная тема подарок к празднику (к сожалению он уже прошел). Следующий урок посвящен основам использование (т.е. загрузке и отрисовке) трехмерных моделей из .x файлов. В файлах данного формата сохраняются трехмерные объекты, их материалы, нормали, описание текстур, анимация, и т.д. Создать их можно практически в любом современном редакторе трехмерных объектов... подробнее

Кол. просмотров: общее - 4290 сегодня - 0

[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]



  WWW.COMPROG.RU - 2009-2012 | Designed and Powered by Zaipov Renat | Projects