[ главная ]   [ рейтинг статей ]   [ справочник радиолюбителя ]   [ новости мира ИТ ]



Ответов: 0
25-02-12 07:01







   Web - программирование
PHP


ASP






XML



CSS

SSI





   Программирование под ОС











   Web - технологии








   Базы Данных









   Графика






Данные




Программирование под ОС / Assembler


[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Первая программа на linux
23-05-2010  

Ассемблер, который я буду использовать - NASM (Netwide Assembler, nasm.2y.net). Этот выбор объясняется тем, что: Во первых, он мультиплатформенный, т.е. для портирования программы на разные ОС достаточно только изменить код взаимодействия с системой, а всю программу переписывать не нужно... подробнее

Кол. просмотров: общее - 5145 сегодня - 0

Использование пакета NuMega Driver Studio для написания WDM - драйверов устройств
17-05-2010  

Разработка WDM - драйвера с использованием только DDK является сложной и трудоемкой задачей. При этом приходится выполнять много однотипных операций: создание скелета драйвера, написание inf - файла для его установки, создание приложения для тестирования и т.п... подробнее

Кол. просмотров: общее - 4997 сегодня - 0

Система классов DriverWorks
17-05-2010  

Возможно, идея писать драйвера объектно-ориентированными и кажется на первый взгляд нелогичной. Но при более близком знакомстве с DriverStudio и с драйверами в общем, оказывается, что это не так уж страшно и довольно удобно... подробнее

Кол. просмотров: общее - 4754 сегодня - 0

Объект устройства device object
17-05-2010  

Объекты устройств являются экземплярами класса KDevice или KPnpDevice. Эти классы являются краеугольными камнями архитектуры DriverWorks: они представляют собой как бы программный образ тех устройств, которые присутствуют в системе... подробнее

Кол. просмотров: общее - 4969 сегодня - 0

Объекты для управления оборудованием
17-05-2010  

Как было упомянуто выше, объект устройства управляет работой устройства при помощи специальных объектов, управляющих работой оборудования - портами В/В, прерываниями, памятью, контроллерами ПДП. Драйвер создает эти объекты для представления физических параметров устройства... подробнее

Кол. просмотров: общее - 5043 сегодня - 0

Связь драйвера с приложением пользователя
16-05-2010  

Также остается неясным еще один вопрос, связанный с драйверами: как именно с нашим объектом устройства может связаться приложение или другой драйвер? Большинство из устройств в системе именованы, хотя теоретически допускается существование неименованных (anonymous) устройств. Связь с устройством можно установить двумя методами... подробнее

Кол. просмотров: общее - 4897 сегодня - 0

Использование driver wizard
16-05-2010  

Процесс разработки драйвера при помощи DriverStudio во многом напоsминает разработку приложения в среде Visual C++. Создание проекта происходит при помощи мастера DriverWizard, похожего на мастер Visual C++. Мастер вызывается или из главного меню ( Пуск - Программы - DriverStudio - DriverWorks - DriverWizard) или из среды Visual C++ при помощи пункта меню DriverStudio - DriverWizard. Программе DriverWizard соответствует иконка... подробнее

Кол. просмотров: общее - 4479 сегодня - 0

Компиляция и установка драйвера
16-05-2010  

Проект, сгенерированный DriverWizard, находится в каталоге XDSP. В этом каталоге расположены файлы рабочего пространства (Workspace) VC++: XDSP.dsw, XDSP.ncd и XDSP.opt и два каталога - sys и exe. Здесь же находится файл XDSPioctl.h. В нем описаны управляющие коды, используемые при обращении к драйверу с помощью функции DeviceIOControl... подробнее

Кол. просмотров: общее - 4735 сегодня - 0

Разработка dll-библиотеки для взаимодействия с драйвером
16-05-2010  

dll-библиотека (Dynamic Link Library) - программный модуль, который может быть динамически подключен к выполняющемуся процессу. Dll - библиотека может содержать функции и данные. При подключении dll к процессу она отображается на адресное пространство этого процесса... подробнее

Кол. просмотров: общее - 5395 сегодня - 0

функции дизассемблер ida
12-05-2010  

Это один из самых мощных дизассемблеров. Работая над текстом дизассемблируемой программы, вы можете называть своими именами метки и процедуры, давать свои комментарии так, что дизассемблированный текст становится в конце концов ясным и понятным... подробнее

Кол. просмотров: общее - 4446 сегодня - 0

[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]



  WWW.COMPROG.RU - 2009-2012 | Designed and Powered by Zaipov Renat | Projects