|
|
Ответов: 0
|
25-02-12 07:01
|
|
|
|
Ответов: 0
|
16-01-12 20:13
|
|
|
|
Ответов: 1
|
09-01-12 11:23
|
|
   Web - программирование
|
|
|
   Программирование под ОС
|
|
|
   Web - технологии
|
|
|
   Базы Данных
|
|
|
|
Программирование под ОС / Assembler
| |
| | |
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Ассемблер, который я буду использовать - NASM (Netwide Assembler, nasm.2y.net). Этот выбор объясняется тем, что:
Во первых, он мультиплатформенный, т.е. для портирования программы на разные ОС достаточно только изменить код взаимодействия с системой, а всю программу переписывать не нужно... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 5145 сегодня - 0
|
|
Разработка WDM - драйвера с использованием только DDK является сложной и трудоемкой задачей. При этом приходится выполнять много однотипных операций: создание скелета драйвера, написание inf - файла для его установки, создание приложения для тестирования и т.п... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 4997 сегодня - 0
|
|
Возможно, идея писать драйвера объектно-ориентированными и кажется на первый взгляд нелогичной. Но при более близком знакомстве с DriverStudio и с драйверами в общем, оказывается, что это не так уж страшно и довольно удобно... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 4754 сегодня - 0
|
|
Объекты устройств являются экземплярами класса KDevice или KPnpDevice. Эти классы являются краеугольными камнями архитектуры DriverWorks: они представляют собой как бы программный образ тех устройств, которые присутствуют в системе... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 4969 сегодня - 0
|
|
Как было упомянуто выше, объект устройства управляет работой устройства при помощи специальных объектов, управляющих работой оборудования - портами В/В, прерываниями, памятью, контроллерами ПДП. Драйвер создает эти объекты для представления физических параметров устройства... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 5043 сегодня - 0
|
|
Также остается неясным еще один вопрос, связанный с драйверами: как именно с нашим объектом устройства может связаться приложение или другой драйвер? Большинство из устройств в системе именованы, хотя теоретически допускается существование неименованных (anonymous) устройств. Связь с устройством можно установить двумя методами... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 4897 сегодня - 0
|
|
Процесс разработки драйвера при помощи DriverStudio во многом напоsминает разработку приложения в среде Visual C++. Создание проекта происходит при помощи мастера DriverWizard, похожего на мастер Visual C++. Мастер вызывается или из главного меню ( Пуск - Программы - DriverStudio - DriverWorks - DriverWizard) или из среды Visual C++ при помощи пункта меню DriverStudio - DriverWizard. Программе DriverWizard соответствует иконка... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 4479 сегодня - 0
|
|
Проект, сгенерированный DriverWizard, находится в каталоге XDSP. В этом каталоге расположены файлы рабочего пространства (Workspace) VC++: XDSP.dsw, XDSP.ncd и XDSP.opt и два каталога - sys и exe. Здесь же находится файл XDSPioctl.h. В нем описаны управляющие коды, используемые при обращении к драйверу с помощью функции DeviceIOControl... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 4735 сегодня - 0
|
|
dll-библиотека (Dynamic Link Library) - программный модуль, который может быть динамически подключен к выполняющемуся процессу. Dll - библиотека может содержать функции и данные. При подключении dll к процессу она отображается на адресное пространство этого процесса... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 5395 сегодня - 0
|
|
Это один из самых мощных дизассемблеров. Работая над текстом дизассемблируемой программы, вы можете называть своими именами метки и процедуры, давать свои комментарии так, что дизассемблированный текст становится в конце концов ясным и понятным... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 4446 сегодня - 0
|
|
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
|
|